vkusdag.ru
Махачкала
История бренда
Акции
Услуги
  • Поставка урбеча в оптовой таре
  • Отсрочка платежа
  • Доставка пробников
Компания
  • О компании
  • Документы
  • Отзывы
  • О нас
Блог
Информация
  • Реквизиты
  • Магазины
Контакты
    +7 988 450-88-80
    +7 988 450-88-80
    +7 989 891-32-33
    Заказать звонок
    E-mail
    vkusniydagestan@yandex.ru
    Адрес
    г. Махачкала, ​проспект Насрутдинова, 138, Ленинский р-он, 367018
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 10:00 до 22:00 Сб. – Вс.: с 9:00 до 21:00
    Заказать звонок
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    Урбеч
    • Урбеч с сахаром
      Урбеч с сахаром
    • Урбеч без сахара
      Урбеч без сахара
    Мёд
      vkusdag.ru
      Каталог
      Каталог
      По всему сайту
      По каталогу
      Войти
      0 Сравнение
      0 Избранное
      vkusdag.ru
      Телефоны
      +7 988 450-88-80
      +7 989 891-32-33
      Заказать звонок
      0
      0
      vkusdag.ru
      • Махачкала
        • Назад
        • Города
        • Махачкала
      • Кабинет
      • 0 Сравнение
      • 0 Избранное
      • +7 988 450-88-80
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 988 450-88-80
        • +7 989 891-32-33
        • Заказать звонок
      • vkusniydagestan@yandex.ru
      • г. Махачкала, ​проспект Насрутдинова, 138, Ленинский р-он, 367018
      • Пн. – Пт.: с 10:00 до 22:00 Сб. – Вс.: с 9:00 до 21:00
      Главная
      Информация

      Информация

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      Подписаться
      на новости и акции
      Интернет-магазин
      Каталог
      Акции
      История бренда
      Услуги
      Компания
      О компании
      Документы
      Отзывы
      О нас
      Информация
      Реквизиты
      Магазины
      Помощь
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Вопрос-ответ
      Обзоры
      Контакты
      +7 988 450-88-80
      +7 988 450-88-80
      +7 989 891-32-33
      Заказать звонок
      E-mail
      vkusniydagestan@yandex.ru
      Адрес
      г. Махачкала, ​проспект Насрутдинова, 138, Ленинский р-он, 367018
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 22:00 Сб. – Вс.: с 9:00 до 21:00
      vkusniydagestan@yandex.ru
      г. Махачкала, ​проспект Насрутдинова, 138, Ленинский р-он, 367018
      © 2025 Вкусный Дагестан
      Разработано B2B Consulting
      Конфиденциальность
      Оферта
      Главная Каталог 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Регион Поиск Блог Обзоры